Технопарк (Technopark) официальный сайт каталог товаров

На официальный сайт каталога товаров Технопарк я наткнулась случайно. Здесь совпало все: и Чёрная пятница, и отличная цена, и недурные отзывы на магазин, и неотложно понадобившийся телефон на замену, и недурной кэшбэк. И я, радостная, нажала на кнопку — заказать. И здесь первая заминка: оплатить онлайн сразу невозможно — нужно дождаться подтверждения, а кэшбэк начисляют за переход в интернет-магазин с сайта банка. В техподдержку дозвонилась стремительно, но клиенты закреплены за отдельными продавцами и подмогнуть мне не сумели, но пообещали перезвонить постремительней. Подлинно, пара минут — и одобрение на оплату получено. Система мудреная — здесь подожди, там обнови, но все срослось, я предпочла доставку курьером и с нетерпением стала ожидать. Сообщение о доставке я получила утром. Время шло, в два часа дня я решила позвонить курьеру и услышала — вашего товара нет, где не знаю, повинен магазин, ну и что, что послали сообщение. В интернет-магазине поразились — в их системе все было безукоризненно, обещали разобраться и здесь сработали мастерски — искали информацию, держали меня на связи, извинялись и сочувствовали, поменяли адрес доставки. Предлагали воротить деньги, но мне необходим был заказ. В результате я согласилась подождать. Через день телефон приехал ко мне на работу в запечатанном пакете. Переживала за содержимое, но обошлось. И все закончилось отменно, но обращусь ли я к ним ещё раз? — С одной стороны накладки бывают у всех, основное — как с ними справляются. На официальном сайте каталога товаров Technopark все было на отменно — внимательный почтительный персонал, помощь. С иной стороны, как с мною общалась доставка и в каком виде приехал телефон. Все-таки сервис магазина перевешивает, но в дальнейший раз доставку я оформлю в автоматизированный пункт выдачи.