Kari (Кари) магазин обуви официальный сайт каталог

Хотелось бы рассказать об удобстве официального сайта магазина обуви Кари. Я — мамочка в декрете. Но помимо младшего ребенка у меня на воспитании находится еще и старший — 10 лет от роду. Уж не знаю, в кого у него чудовищная неаккуратность в одежде — но вещи и обувь просто горят на этом человеке. Ноги у детей растут стремительно, следственно на всякий грядущий сезон я приобретаю своему огромному ребенку новую обувь. Так вот и в ноябре 2017 я, взяв в охапку 2-х своих сыновей, отправилась в поход по магазинам. Обувь присмотрели, приобрели. Хватило ее на 2 недели! Любимый сын отправился к бабушке в пригород, а когда я за ним приехала, увидела неприятную картину: сын ходил в бабушкиных валенках, а новые ботинки скромно стояли в углу с оторванной подчистую подошвой. Потому что я не вижу смысла приобретать дорогую кожаную обувь для ребенка-холерика, я приобретаю ботинки из кожзама. А качество неестественной кожи, как вестимо, оставляет хотеть лучшего. Следственно склеить отошедший низ и сам ботинок не представлялось допустимым. Жалко, что я тогда не сделала фото на память. Мы подошли впритирку к тому, что нужно приобретать ботинки вновь. Этот магазин показывает достаточно демократичные цены на свои товары. Потому было решено пролистать воображаемый каталог. Предпочтя подходящую недорогую модель, размер и магазин, из которого ее надобно в последствии забрать, я отправила товар в корзину. Позабыла сказать, что заблаговременно на сайте я авторизировалась — ввела номер своего мобильного и сотворила пароль. После того, как я удостоверила свое намерение купить товар, мне на телефон поступило СМС с кодом подтверждения. Когда прислали оповещение о готовности заказа — дословно в данный же день — мы отправились его забирать. Знаменательно, что в качестве оплаты дозволено применять бонусы Спасибо от Сбербанка. Мы подошли к кассе отдела и я назвала администратору фамилию клиента. Девица-консультант в течение 2-5 минут принесла коробку с нашим заказом. Померили, потрогали, разглядели — все понравилось. Подошли к кассе, оплатили часть стоимости товара безналичными средствами с банковской карты, часть баллами. Вот успех — и бонусы Спасибо от Сбербанка сгодились, а я все не знала, куда же их все-таки применить. Обувь недурная, держалась около полутора месяцев. Разлетелась так же, как и предыдущая. Но данный факт, я считаю, огромнее — заслуга моего сына, нежели добротной работы изготовителя. Еще одну модель заказали там же, в интернет-магазине. Оформили, сходили, оплатили, забрали. Пока что живы. Но, собственно, зима не безвозмездно сердится — прошла ее пора, весна в окно стучится. Резиновые сапоги, как ни необычно, остались с прошлого сезона — целые и невредимые. А вот летнюю обувь вновь будем заказывать на официальном сайте каталога обуви Kari. В нем порадовали невысокие цены на обувь, бонусы, вероятность оплачивать товары баллами Спасибо от Сбербанка.